123 we |
Маленькая коробочка, которая произвела настоящий фурор среди красоток! Кушон – что это: новинка или инновация? Как применять необычное бьюти-средство, что оно собой представляет, вообще – это необходимость или каприз? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье!
Содержание статьи: |
Внешне это обычная пудреница, круглая или квадратная коробочка с тональным средством внутри. Отличие заключается в форме наполнения тоника – косметическим препаратом (кремом с формулой BB- или CC-) пропитана вложенная внутрь пористая подушечка. Также в коробочке есть мягкий спонж и зеркальце. Крем, которым пропитана подушечка-кушон, имеет очень легкую фактуру, он почти невесомый, как флюид. К тому же он практически не забивает поры лица и имеет способность надолго устранять жирный блеск с кожи. Помимо этого, крем-тон является прекрасным увлажнителем, он не сушит кожу и даже, как уверяет производитель, питает ее полезными веществами.
Инновация заключается в следующем. Когда вы захотели освежить тон лица, берете кушон (он легко помещается в любой сумочке), открываете коробочку. Затем берете спонж и легко надавливаете на подушечку, пропитанную тональным средством. Крем равномерно выдавливается через поры и благодаря этому, имеет плавную консистенцию без комочков. Средство наносится на кожу лица спонжем и растушевывается сверху вниз. Благодаря губке, на коже не остается излишков косметики. Все – процедура закончена! А пальчики при этом остались сухими и чистыми, так как с кушоном соприкасается только губка-спонж.
Кушон «родился» в Южной Корее в 2008 году и с тех пор с ним близко познакомились жительницы европейских стран. Выпускается бьюти-средство чаще всего в формате пудреницы, которая запросто помещается в самой маленькой дамской сумочке или клатче. Но могут быть и другие форм-факторы, например, в виде карандаша или губной помады.
Кушоны – это не только маскирующие тональные средства, но и практически полный ассортимент декоративной косметики. Производители выпускают функциональные кушоны, которые справляются со многими задачами:
Инновационное бьюти-средство небезупречно. Несмотря на массу достоинств, оно имеет и недостатки. К ним относятся:
А теперь о приятном, о достоинствах продукта:
Лучшие производители этого инновационного бьюти-средства – компании Holika Holika (Корея), L'Oréal (Франция), Dior (Франция) и Erborian (Франция), Missha (Корея).
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
⚜ Малыш зомби – костюм на Хэллоуин для девушки
⚜ Косметика для солярия – ваш идеальный загар
⚜ Все, что нужно знать о депиляции волос
⚜ Натуральная косметика Сиберика – от природы с любовью
⚜ Как избавиться от прыщей – 3 эффективных способа
Онлайн гадания
• Гадание Статуэтка Любви онлайн
• Гадание на исполнение желания
• Анемоны – символ весны и нежных чувств в каждом букете!
• Символизм липы, талисманы и руны
• Что такое Питахайя и с чем ее едят
• Как заставить орхидеи-мотыльки повторно цвести
• Как приготовить миндальные бискотти
• 9 советов по покупке хризантем для вашего сада
• В чем польза иглоукалывания?